МКДОУ Детский сад 8
   с. Кугульта
 Родителям

  

  СЧАСТЬЯ И УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!
 
 
    Телефоны "горячей линии" министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:      (8652) 95-14-52 (среда 10.00-12.00), (8652) 95-14-47 (пятница 10.00-12.00).
 
Уважаемые родители!  
  Доводим до вашего сведения о том, что дошкольное  учреждение МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта  может оказать вам следующую муниципальную услугу  в электронном виде –  «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление  детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад)».
Сайт МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта : http://detsad8kugulta.ucoz.ru/ 
 Сайт отдела образования администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края : grach_rono@stavminobr.ru       

 

Приказ

"О мерах по обеспечению безопасности детей,

 сотрудников образовательного учреждения в

 период проведения зимних каникул

2014-2015 учебного года"

скачать

«О проведении новогодних праздников» 2014 г.

скачать

                                                                                                                        

Кто есть  в детском саду?

 В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обратиться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить старшего воспитателя? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог?

Руководство

 К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, заместитель заведующего, заместитель заведующего по АХЧ, медсестра.

Заведующий детским садом.

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании»,  Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

 Заместитель заведующего. Занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе c заведующим ДОУ он комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего  АХЧ  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, контролирует закупку мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и руководителем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

 Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

 Руководитель  по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Медицинский работник.

 Медицинскими вопросами в детском саду занимаются медицинские сестры. Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Младший обслуживающий персонал

  К младшему обслуживающему персоналу относятся младшие воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

 Все педагоги детского сада  имеют  профессиональное высшее или среднее специальное образование. Каждый из педагогов  работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

 Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как защитить интересы своего ребенка

Даже в детсадовской жизни найдется немало поводов для того, чтобы защитить интересы ребенка. Самая распространенная ситуация -  проведение разного рода исследований (тестирования) без информирования родителей и без получения от них разрешения на эти действия в отношении их ребенка. Педагоги чаще всего объясняют необходимость проведения такого рода исследований образовательной практикой, необходимостью оценить результаты развития ребенка. Как правило, все завершается тем, что воспитатели выстраивают рейтинговые таблицы (столько-то детей показали высокий уровень развития, столько-то — средний, столько-то — низкий). На самом же деле, педагоги обязаны использовать подобные действия, прежде всего для оценки эффективности своей собственной деятельности, а полученные результаты — для того, чтобы искать и находить индивидуальные, подходящие для каждого конкретного ребенка методы и приемы.

Как предотвратить проблему

Прежде всего, стараться быть в курсе событий. На родительских собраниях надо не просто безропотно выслушивать мнение педагогов об «усвоении ребенком программы», а спрашивать о том, какими они видят сильные и слабые стороны, достижения и перспективы ребенка, что они делают для того, чтобы помочь ему достичь лучших результатов, что предлагают делать вам, родителям.

            Обязательно обсуждайте с педагогами все тревожащие вас ситуации. Лучше пусть вас посчитают излишне внимательными родителями, чем недосказанное вами будет мешать ребенку жить.

            Не принимайте на веру все негативное, что говорят о малыше педагоги. Прежде всего, нужно получить факты, подтверждающие их мнение. Для этого обязательно используйте свое право присутствовать в группе, наблюдать за ребенком среди сверстников. Вполне возможно, что вы увидите те факторы, которые вызывают негативное поведение ребенка, и поймете, что дело вовсе не в нем.

            В случае, если вы увидели подтверждение мнения воспитателя, не принимайте это как трагедию. Ребенок растет и развивается, так что правильным будет решение — обсудить ситуацию и предпринять совместные действия в пользу малыша.

Будьте уверены: если этого не сделаете вы, не сделает никто!

Правила внутреннего распорядка для родителей

Уважаемые родители!

•  Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

•  К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

•  Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

•  Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.

•  Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

•  Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.

•  Просим не давать ребенку в детский сад сотовые телефоны и жевательную резинку.

•  В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

•  За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.

ПРОСИМ Вас в семье поддерживать эти требования!

Обязанности родителей

  - приводить ребёнка аккуратно одетым, и лично передавать его воспитателю и забирать!

Родители, помните!   Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

  - решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации!

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

  -  одевать детей по сезону и в соответствии с погодой!

Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

  - не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада 3 – 51 - 88

Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.

 - предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада!

Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей

  - вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца .

 скачать

 Итоги социального опроса родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье» в МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта, ноябрь 2013 г.    

   
скачать
   Сценарий общего родительского собрания, октябрь 2013 года.
  ТЕМА: "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ". «Что изменится после вступления в силу нового Закона об образовании?».    
Цели  -        воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни; показать важность и пользу занятий спортом для здоровья; формировать потребность в движении, стойкую привычку к спорту, занятиям физической культурой.

   скачать
 Анкета для родителей "Какое место занимает физкультура в вашей семье"

 скачать

ДОГОВОР Пожертвования (дарения в общественных целях).   

  

   скачать

  И Н Ф О Р М А Ц И Я о проведении мероприятий    по антикоррупционной деятельности в МКДОУ Детский сад 8 с. Кукульта.

 

   скачать

/mkdou_detskij_sad-8_antikorrupcija.docИ Н Ф О Р М А Ц И Я о проведении мероприятий    по антикоррупционной деятельности в МКДОУ Детский сад 8 с. Кукульта, на сентябрь 2013 года.

   

скачать

  План мероприятий Управляющего совета и  МКДОУ Детский сад 8 по привлечению и расходованию внебюджетных средств, на 2013 - 2014 год.

 

скачать

    ПОЛОЖЕНИЕ   о  привлечении и расходованию внебюджетных средств  в МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта.

 

скачать

  Приказ «О предупреждении незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей детей) работниками МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта ».

 

       Обращение к родительской общественности.   Ми­нис­терс­тво об­ра­зова­ния Став­ро­поль­ско­го края вы­ража­ет серь­ез­ную оза­бочен­ность рос­том слу­ча­ев ги­бели де­тей на во­де.

        /oo_obrashhenie_k_roditelskoj_obshhestvennosti-02.0.rar скачать

        

Информация о работе группы игровой поддержки семьи В МКДОУ Детский сад  8 село Кугульта, сентябрь 2012 года.     

    Работа группы игровой поддержки семьи в  МКДОУ  Детский сад  8 село Кугульта осуществляется  на основе нормативных документов, приказа отдела образования №137 от 2 июля 2012 года и  приказа МКДОУ Детский сад 8,  №  - 77 от  29 августа 2012 года, положения , программы и плана работы группы игровой поддержки  для семей, дети которых  не посещают дошкольное образовательное учреждение,  на 2012  - 2013 год.       По дошкольному учреждению был издан приказ  № 75 от 29 августа 2012 года «О формировании в МКДОУ 8 единого банка детей, не посещающих дошкольные учреждения». Воспитатели образовательного учреждения произвели по дворовой обход улиц села Кугульта, проведя предварительные сличительные работы по контингенту детей в возрасте от  0 – 7 лет по хозяйственным книгам и спискам предоставленным Кугультинской участковой больницей. Были выявлены семьи желающие посещать группу игровой поддержки семьи. Составлен список детей группы на 2012 – 2013 год.     Из числа опрошенных выявлены следующие категории семей: Не желают пользоваться услугами дошкольного образования и написали отказ  – 42 семьи; Посещают МКДОУ № 3 – 66 человек; МКДОУ 8 – 92 человека; Посещают ГКП – 47 человек; Стоят на очереди в МКДОУ 8 – 23 человека; Желают посещать МКДОУ 8, стать на очередь  – 21 семья; Выехали из села – 24 человека; Группа игровой поддержки – 8 человек; Группы развития – 2 гр. – 16 человек; Адаптационная группа – 13 человек;     Написаны заявления, заключены договора между родителями и ДОУ об оказании услуг  родителям и детям группы игровой поддержки семьи.  Разработано положение о группе игровой поддержки, в котором прописана, организация деятельности группы игровой поддержки, цели и задачи. Составлен и утвержден приказом по ДОУ график работы группы игровой поддержки.      Дети посещают группу, соответствующую их возрасту кратковременного пребывания; зачисление проходит в установленном порядке; индивидуальная работа специалистов с ребенком проходит по согласованному графику в основное рабочее, вечернее время. Воспитатель осуществляет общую для всех детей учебно-воспитательную работу.      Разработана и утверждена приказом по ДОУ  должностная инструкция воспитателя. Содержание и методы деятельности  определяются программой дошкольного образовательного учреждения «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.    

 скачать  

Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы игровой  поддержки  детей, развития  .

 скачать  

Приказ о работе группы игровой поддержки и развития.

скачать

Должностная инструкция воспитателя группы игровой поддержки и развития.

скачать 

*Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы в группе игровой поддержки и развития ребенка.

                                                                                                                                                                                                                       Режим работы группы игровой поддержки, развития детей в МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта.

Режим 1 раз в неделю Группа  развития – средняя и старшая группа, группа игровой поддержки  - первая младшая и вторая младшая группы.

В связи с отсутствием помещений для занятий с детьми , работа построена в вечернее время в период с 16 .30 – 17.00.

НОД  и другие виды деятельности с детьми и их родителями проводятся  с разными подгруппами детей,  обеспечивая наиболее полный охват образовательными услугами.

Такой режим пребывания детей обусловлен тем, что нет дополнительных помещений для занятий с детьми.

Технологии 1.Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Кадры

1. Заведующий 2. Заместитель заведующего 3. Воспитатель.

Условия: Групповая комната.

Формы работы: 1. Фронтальные занятия.

2. Индивидуальные занятия.

3. Консультации для родителей.

4.Праздники.

Дети посещают группу, соответствующую их возрасту полного пребывания; зачисление проходит в установленном порядке; индивидуальная работа специалистов с ребенком проходит по согласованному графику в основное рабочее время. Воспитатель осуществляет общую для всех детей учебно-воспитательную работу, согласовывая ее индивидуальной программой развития ребенка, составленной совместно со специалистами.

  скачать

      * П О Л О Ж Е Н И Е о группе игровой  поддержки, развития семьи для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, на базе МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта  

      скачать

     * Сценарий общего родительского собрания, в МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта, сентябрь 2012 года.
 Цели: привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству, ознакомление родителей с организацией воспитательно – образовательного процесса в ДОУ.
Задачи: Формирование у родителей осознания своей воспитательной роли в семье, в позиции в общении с детьми в рамках семейного воспитания; Повышение качества воспитательно – образовательного процесса.

 
          скачать
      * Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке. Детский сад – это новый период в жизни ребенка. Первый раз он уходит из дому на целый день. Для маленького человечка - это всегда не просто. Новая обстановка,еще неизвестное пространство,с новым окружением и новыми отношениями, не все дети принимают сразу и без проблем.    
 
           скачать

 

      *В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», в целях упорядочения процедуры привлечения добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц образовательными учреждениями края, установления надлежащего контроля за их целевым использованием, исключения коррупционной составляющей в действиях руководителей образовательных учреждений министерство образования Ставропольского края разработало Памятку, в которой даются разъяснения по порядку привлечения благотворительных средств. П А М Я Т К А.

      скачать
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! АДМИНИСТРАЦИЯ МКДОУ Детский сад 8 с. КУГУЛЬТА СООБЩАЕТ ВАМ О ГРАФИКЕ ВЫДАЧИ ПУТЕВОК И ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД на 2013 - 2014 год.

 

 
Информация о проведении открытого занятия по теме: «Здоровые – дети в здоровой семье» в МКДОУ Детский сад 8 с.Кугульта, на 2 сентября 2013 г.  
Суббота, 11.05.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz